Найти товар

Случайный товар

qwerty2
Опт
141 р.
В корзину
Список отделов | Маркетинга

оператор Call-центра

Дата  27.12.15
Актуальна до  27.02.16
Статус  открыта
Зарплата  15000

Обязанности
Вашей задачей будет:
• Совершение исходящих звонков (80-100) , с целью - выявления заинтересованности клиентов в товарах компании. Звонки осуществляются через специальную программу, которая фиксирует все действия пользователя, и максимально упрощает работу оператора, набор телефонного номера осуществляется 1м кликом мышки. Отчеты о работе программа формирует самостоятельно.
• Заполнение получаемой информации в базу данных клиентов.
• Презентацию проводить не нужно, это работа наших менеджеров. Ваша задача только сбор первичной информации о клиенте и его потребностях.
• Передача заявок и запросов в отдел продаж для дальнейшей обработки.
• Выполнение плана по звонкам и результативности.

Вы можете стать сотрудником нашей компании если у ВАС есть:
• Знание ПК на уровне уверенного пользователя.
• Опыт работы на телефоне. 
• Грамотная речь.
• Внимательность.
• Нацеленность на результат, усидчивость и настойчивость.
• Умение установить контакт с клиентом.
• РАССМАТРИВАЮТСЯ ТОЛЬКО КАНДИДАТЫ С РЕЗЮМЕ.
• Кандидаты имеющие техническое образование имеют преимущество. (работа в сфере промышленности).

Нашим сотрудникам мы предлагаем:
• Четко фиксированный график работы 5/2 с 9-18.00, без задержек и переработок (суббота и воскресенье выходной). Или свободный график с частичной занятостью в этот же промежуток.
• Возможность удаленной работы (при наличии выделенной линии интернет, личного ПК с микрофоном и наушниками)
• Официальное оформление по ТК РФ;
• Профессиональный и карьерный рост.
• Заработную плату в размере 15 000 рублей (гарантированный оклад при выполнении плана) + премии.



Если Вас интересует какая либо из наших вакансий, пожалуйста пишите нам .

Список отделов | Маркетинга
Работает на: Amiro CMS